Новости Владивосток

Жители Владивостока больше двух месяцев ждут своей очереди на покупку ЭРА-ГЛОНАСС

Жители Владивостока несколько месяцев ждут своей очереди на покупку модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Читательница VL.ru Алина рассказала, как на самом деле обстоят дела с покупкой заветного устройства у официального дилера.

«Мы купили машину 2 декабря, – рассказывает Алина. – Думали, что уж до Нового года она успеет прийти. Но был сдвинут срок отправки парома, компания не давала никаких гарантий. Решили оставить автомобиль в Японии. Тут прошла информация о том, что все машины, приехавшие в Россию до февраля, получат ПТС без всякой кнопки. Погоревали, конечно, но что делать. Дальше вы и сами знаете – митинги, встречи, дело затянулось до марта».

В марте компания, оказывающая услуги по перевозке автомобилей из Японии в Россию, предложила Алине и ее мужу на выбор два варианта: либо транспортное средство ввозится в страну, либо покупатели платят огромную неустойку. В середине марта автомобиль приехал в Россию.

«20 марта мы забрали ее со склада на эвакуаторе. Числа 25-го позвонили в "Сумотори". Нас сориентировали на 10 апреля, говорили, что кнопки будут и нам позвонят. 15 апреля позвонили сами. Оператор ответила, что никаких устройств нет, а желающих очень много. Сказала, что позвонит до 20 числа и все расскажет», – говорит Алина.

Но звонка от официального дилера АО «Глонасс» в Приморье так и не последовало. Затем в «Сумотори» сообщили, что новая поставка ожидается в начале мая.

«Где-то 2 мая в СМИ прошла информация о новой поставке устройств. Но в «Сумотори» нам сообщили, что информация недостоверная. Никаких кнопок нет, и будет их не тысяча, или сколько там, а максимум шестьсот. И ждать поставку придется после пятого мая».

При последнем звонке в технохолдинг Алина и ее муж выяснили, что для получения номера в очереди нужно было заполнить анкету-заявку на сайте «Сумотори» – об этом им сообщили впервые после двух месяцев бесплодного ожидания.

«Мы заполнили заявку и отправили. Нам сказали, что должен перезвонить менеджер и назвать номер в очереди. Но так никто и не позвонил. Мы опять позвонили сами. Ответ оператора: "у менеджеров много работы, они не успевают". Муж предложил приехать к ним и на месте все решить. Но оператор заявила, что в отдел "ГЛОНАСС" его никто не пустит и вообще на территорию он не попадет, а поговорить ему не с кем, потому что менеджерам некогда разговаривать. Что это за таинственный отдел такой?», – удивляется читательница VL.ru.

Отчаявшись получить устройство по заявленной цене, Алина и ее муж решили обратиться даже к спекулянтам. Но все компании, которые якобы продавали кнопки со всеми документами «под ключ» за 40-50 тысяч рублей, после появления информации о спекуляциях и грядущих проверках «сверху», вдруг свернули деятельность.

Устали от работы с «Сумотори» и прочие компании, являющиеся авторизованными центрами по установке и подключению ЭРА-ГЛОНАСС. В «Навигационных информационных системах» сообщили, что заключили договор с продавцом кнопок.

«Да, мы заключили договор напрямую с продавцом. Конечно, у нас не будет таких объемов, как у «Сумотори», но около сотни кнопок в неделю мы будем получать. Так нам обещает компания-продавец. Первую поставку ждем где-то 15-20 мая. Пока мы имеем право только устанавливать устройства», – сообщили в компании.

Все новости по теме ЭРА-ГЛОНАСС

Алена Степанова

Полная версия сайта